Джанкой
21 Ноября 2011, 2:39 am

Отправить личное сообщение
Я употребляю каши и работаю в этой сфере всего 4 месяца. Знаний еще маловато поэтому прошу у Вас помощи...
Муж, одной моей знакомой, болен раком - 4 стадия. Уже как 4 дня колят морфий. У него рак легких. Руки уже опустились, а надежда и вера - иссякли. В доме ежедневные слезы и нервное напряжение - сами наверно представляете каково им обоим... Говорила Свете (его жене) про каши - она бы не прочь попробывать и их, но у него нет особого желания - говорит, что уже ничто не поможет, потому что, что только они не перепробывали! Есть только одна надежда возобновить в нем веру в победу над этой болезнью - пообщаться с людьми, которые тоже болели этой болезнью и также находились на 4 стадии, но вылечились (он сам сказал эту мысль), ведь человеку не объяснишь, что написанное в книге - действительно правда. Для него это будет луч света в темном тонеле - потому что есть реальные люди, которые реально вылечились. Я читала в одной из книг "Вопросы и ответы", что женщина была больна раком на 4 стадии, врачи уже выписали ее домой умирать, однако дети кормили ее 1,5 месяца одной кашей и т.д. - в итоге она выздоровела.

Пожалуйста, если кто знает таких людей лично, можно ли с ними связаться, может через скайп, чтобы он видел реально живого человека, который поборолся с этой страшной болезнью!!!! Я Вас очень прошу, помогите!!!! Ведь осеротеют двое малышей и Света, уж больно рано станет вдовой.
Я сама, в 13 лет, перенесла утрату отца от рака (множественная миелома), я знаю не по наслышке каково это, да и уверена, что многим эти чувства знакомы...
Я очень жду и надеюсь на Ваш быстрый отзыв, потому что сейчас каждая минута - решающая!!! Спасибо заранее.

Самара
21 Ноября 2011, 11:15 am
Служба поддержки "Созвездие"

Здравствуйте.
Вот отзывы женщины-героини, она вылечилась от рака и других серьезных заболеваний.
Ее контакты: г. Днепропетровск : (063)3910545, (067) 649 15 94 Наталья Вовк