Страница: 1, 2, 3, 4  След.
   

Волгоград
07 Декабря 2009, 7:33 pm
Не в сети

Сообщения: 2
Здравствуйте. Скажите, что значит клубная и региональная цена.

Самара
08 Декабря 2009, 10:02 am
Не в сети

Сообщения: 177
Здравствуйте, www!

Насколько я понимаю, клубная цена всегда едина, устанавливается клубом и в настоящий момент составляет 100 руб. за пачку каши.
(Также есть клубная цена для геля, свечей и т.п.). Клубная цена является лишь базой для расчёта региональной цены.

Региональная цена = клубная цена + региональная надбавка, которая устанавливается региональными представителями с ведома центрального офиса. Установленные для каждого региона цены можно посмотреть здесь: http://sozvesdie.su/catalogue/regionprice
Как правило, региональная цена равна 115-120 руб. за пачку.

Каша всегда продаётся по региональной цене. Для участников клуба в конце месяца выплачивается скидка в размере 20 руб. с пачки. Т.е. если вы участник клуба и купили пачку за 115 руб, вам должны в конце месяца выплатить 20 руб. и пачка вам выйдет в 95 руб.

Пусть меня поправят, если я где-то ошибся.

Волгоград
08 Декабря 2009, 12:11 pm
Не в сети

Сообщения: 2
Скажите почему тогда клубная цена 100 руб. и при этом она должна оставаться неизменной, а вы в расчетах привели цену 95 руб.

Самара
08 Декабря 2009, 3:20 pm
Не в сети

Сообщения: 177
Уважаемый(ая) www!

Наверное, вы не так меня поняли. "Клубная цена" — это не цена для участников клуба, нет. Это просто база, к которой приплюсовывается региональная наценка (10-30 руб.)

Цена пачки каши для участника клуба всегда равна Региональная_цена минус 20 руб. Эти 20 руб. являются личным вознаграждением участника клуба и выплачиваются ему в конце месяца. Т.е. участник клуба сначала покупает по региональной цене, как все, и только в конце месяца получает свою скидку. Не спрашивайте меня, почему так сделано. Сам не знаю. Однако, в результате, пачка каши участнику клуба обходится ДЕШЕВЛЕ НА 20 руб..
Мы рассматривали случай, когда региональная цена равна 115 руб. Если она равна 120 руб, тогда:
1. Участник покупает пачку за 120 руб.
2. В конце месяца участник получает 20 руб. назад.
3. В итоге, пачка каши обошлась ему в 100 руб.

Ещё раз, для случая , когда рег. цена равна 110 руб. (как у нас в Самаре):
1. Участник покупает пачку за 110 руб.
2. В конце месяца участник получает 20 руб. назад.
3. В итоге, пачка ему обошлась в 90 руб.

Так что вступайте в клуб (всего за 250 руб.) и требуйте вознаграждение в представительствах вашего города!

Пожалуйста, переспрашивайте, если я где-то непонятно написал. Схема необычная и сходу понять не всегда получается.

Хабаровск
10 Декабря 2009, 7:29 am
Не в сети

Сообщения: 23
Почему должны возвращаться 20 рублей с каши в конце месяца?! Так это очень мудрая политика. Как не крути, у всех есть друзья, знакомые. И мы по нашему русскому менталитету не можем продавать им по завышенной цене. Вот и продаем для своих по цене со склада. Если нет возврата, то и берем на всех на свой номер. А друзья и не спешат вступать в клуб, ведь надо платить взнос. А это затраты и выгоды никакой. А если нужна продукция им, на друга всегда можно взять. Как все меняет этих 20 рублей. Люди с удовольствием вступаю в клуб, ведь они чувствуют выгоды для себя. Вступив в клуб, чувствую ответственность, и набирают не менее 4 каш в месяц. И с удовольствием предлагают уже своим друзьям не только купить для них продукцию по своей складской цене за 120, но и в клуб вступить и имеет выгоду в виде 20 рублей возврата. Вот так 20 рублей возврата развивают бизнес, укрепляют здоровья нации, и улучают социальные связи.

Самара
10 Декабря 2009, 11:36 am
Не в сети

Сообщения: 177
Ransiz писал(а):
Так это очень мудрая политика.


Уважаемый Ransiz!

Если это такая мудрая политика, почему же все остальные сетевые компании её не ввели? Тупят, наверное:)

По-моему, очевидно, что все сказки про "русский менталитет", просто пытаются оправдать эту крайне неудобную систему [выдачи скидок в конце месяца].

Почему-то русский менталитет не мешал купцам в прошлом наживать огромные состояния. Да и сейчас не мешает хорошо зарабатывать на продажах.

Что же касается остальных 99% участников клуба (о них почему-то никто никогда не думает) то такая система отталкивает новых людей (своей запуттаностью и выскокими ценами) а также открывает широкий простор для махинаций со стороных держателей складов.

Хабаровск
10 Декабря 2009, 7:05 pm
Не в сети

Сообщения: 23
Так наверно оно и есть, тупят. Не могу сказать про все сетевые компании. Но одна российская кампания выбрала подобную политику. Там на продукты единая цена, что для консультанта, что для продажи. И выгода для консультанта это получать вознаграждение за приобретенную им продукцию. Допустим, он приобрел за месяц и реализовал продукции на 12000 руб. Его вознаграждение составит 3000 руб. то есть 25 процентов. Это еще не считаю вознаграждение за развитие структуры. И это компания успешно развивается. Я думаю и тут нужно забыть про 95-100 рублей, нет такой цены. Есть 115-120. И есть вознаграждение за реализацию одной каши 20 рублей. Будет единая внятная политика и у людей не будет вопросов, где и какая цена. Если у нас есть знакомый продавец хлеба, то мы не просим его разделить зарплату на проданные им буханки и продать нам буханку по заниженной цене. Хотя в цене буханки есть составляющая зарплаты. И продавец в конце месяца получит свою законную зарплату. Но это мое мнение. Интересно было бы услышать мнение тех, кто составлял маркетинговый план. Что они скажут в защиту своего детища.

Хабаровск
10 Декабря 2009, 7:33 pm
Не в сети

Сообщения: 23
Я как понял, держатели склада имеют доход с оборота продукции. Надеюсь, их в этом вопросе не обижают. :) Тогда им выгодно все и внятно объяснять людям. 250 рублей регистрация, в эту цену входит прекрасная литература. И эти небольшие затраты быстро окупаются, благодаря выгоде быть членом клуба. В их интересах прозрачность и ясность бизнеса. Люди будут с удовольствием приходить за продукцией, приводить знакомых регистрировать их. Объемы продаж будут расти. Любые махинации могут только принести временную прибыль и препятствовать развитию бизнеса.

Хабаровск
10 Декабря 2009, 8:51 pm
Не в сети

Сообщения: 23
В сетевых компаниях есть проблема демпинговых цен. Допустим, продукция стоит на складе 100 рублей, продаете вы ее за 130. Естественно разница это ваше вознаграждение за то, что вы тратите время и деньги на свое обучения и продвижение товара. Вот вы приходите на работу компетентно и грамотно рассказываете о пользе продукта. Вам делают заказы. Приходите вы на работу с продуктом, а вам говорят что мол вот им знакомый товарищ по дружбе уже предложил этот продукт за 100 рублей. И тут договариваться бесполезно, кто мне запретит продавать своим друзьям по складским ценам. А продай я им по 130 так я на них заработать хочу, чуть не обманут. Вот и бегают сетевики с коробочками, продают их по складским ценам, и сами не зарабатывают и другим не дают. Вот вам демпинговые цены. Конечно, они за это получают балы, за балы копейки. И мечтают, что когда они построят свою большую структуру, то будут много получать. Вот и решили некоторые компании основную массу людей, которые продвигают продукцию защитить от демпинговых цен. Сделали они единую цену для всех и вознаграждение для консультантов по трудам их. Я согласен. Если я не хочу работать, продвигать продукт. То мне выгодно придти на склад и купить продукт за 100 рублей. Если я хочу строить структуру, продвигать продукт, то кто тогда защитит меня от демпинговых цен? Приходим мы в компанию, чтобы строить бизнес или чтобы быть простыми потребителями. Если думать не о сиюминутной выгоде, а о перспективе, а стратегическом развитии нашего бизнеса, какие мы цены выберем?

Самара
11 Декабря 2009, 11:50 am
Аватара пользователя
Не в сети
Президент Клуба

Сообщения: 88
Стас Версилов писал(а):
Ransiz писал(а):
Так это очень мудрая политика.


Уважаемый Ransiz!

Если это такая мудрая политика, почему же все остальные сетевые компании её не ввели? Тупят, наверное:)

По-моему, очевидно, что все сказки про "русский менталитет", просто пытаются оправдать эту крайне неудобную систему [выдачи скидок в конце месяца].

Стас Версилов! Ты как “Мальчиш плохиш”: чего–то не понимаешь, но на своём настаиваешь. Тебе же человек объяснил, что существующая система вознаграждений в нашем клубе решает моральную проблему, а именно: людям некомфортна ситуация, когда они приобретают продукт по одной цене, а друзьям и близким должны будут продать по более высокой. Поскольку наш продукт, в абсолютном большинстве, распространяется между знакомыми и близкими, то дискомфорт испытывают большинство. Если ты дискомфорта не испытываешь, то это означает, что у тебя или нет проблем с моралью или то, что, продавая наш продукт, не смотришь людям в глаза т.к. распространяешь наши каши почтовыми рассылками. Ну, а если наш маркетинг не вписывается в общепринятые формы, так ведь и продукт наш нетрадиционный для сетевых компаний.
С уважением! Малышев В.

Ответить на тему

Страница: 1, 2, 3, 4  След.


Для печати
 cron